13 советов, которые реально упростят работу таксиста и помогут сберечь нервы и деньги!

 Привет, Водители!

Как бодрость духа? Все катаете экономчики за недорого? На стачку еще не вышли? 


 Тогда вот наш ТОП из 13 советов, который поможет сделать вашу работу чуть более комфортной, безопасной и возможно приятной;) Но это не точно))

 Тапочку притопили и погнали...


данный материал опубликован исключительно для ознакомления, носит информационный характер и никого ни к чему не призывает и не является руководством к действию


Кратенько, так:


1. Имей хороший смартфон, лучше два
2. Подключись к нормальному сотовому оператору с хорошим мобильным интернетом
3. Полный пакет документов для работы в такси обязателен
4. Используй магниты вместо олкейки брендов
5. Видеорегистратор в две стороны (наружу и в салон) - must have!
6. Газовый баллон, НО только его.. (без монтажек, ножей, пистолетов и прочих пулеметов)
7. Пакет с мелочью по 3,5,10 рублей около 200-500р.
8. Смотри рейтинг пассажиров
9. Держи дверь на блокировке все время

10. Пассажиров с открытыми банками пива, лимонадов и прочей нечести в салон не пускай..
11. Ставь детское кресло за водительское сиденье и пусть оно там стоит всегда...
12. Сажай пассажиров на заднее сиденье...
13. Прозванивай пассажиров


Теперь по порядку:


1. Имей хороший смартфон, лучше два

 

 Совет, который не стоит игнорировать. По началу может показаться, что такого телефон и телефон, особенно если ты думаешь: "чо там такси? Ща пару месяцев побомблю, дела налажу и свалю. Нафига еще под это телефон покупать, деньги тратить.." На деле все оказывается сложнее и часто бывает, что пара месяцев ставновится парой лет и это минимум ;-)). Дела не налаживаются почему-то за пару месяцев, работа другая не подворачивается, новый биз не складывется и на собеседования не ахти как зовут... Многим знакомо)

 

 Короче, телефон это твой рабочий инструмент. Современные приложения всех агрегаторов без исключения  -это не просто "тетрис" или "танчики" для 8-битных приставок, это полноценное ПО. А нормальное ПО требовательно к хорошему качественному "железу". Будет говнофон - будут висеть все ваши приложухи и навигаторы, будешь вечно лаяться с поддержкой и с пассажирами. Поверь, оно того не стоит. Дешевле потратиться на гаджет и работать спокойно... Проверено;)


 Почему лучше два: Во-первых некоторые таксоприложения конфликтуют, если установлены на одном устройстве, например Гетт и Яндекс. Гетт тупо виснет Во-вторых, особоталантливые коллеги имеют по нескольку аккаунтов, что как ты понимаешь, не возможно реализовать на одном утсройстве. Точнее конечно можно все, но есть подозрения, что будет говно в корректности работы всего этого дела на одном устройстве...


2. Подключись к нормальному сотовому оператору с хорошим мобильным интернетом

 

 Здесь работает тот же принцип что и с телефонами. Дешево, редко бывает хорошо. Часто, особенно в РФ, там где предлагают кучу всего за даром, нужно очень внимательно читать чо написано между строк и мелким шрифтом, чтобы понять почему так дешево, скорее всего будет очень много неприятных "если" или "цена актуальна при условии...." ну и все этом духе... Операторов рекламировать не буду. ТОПов и так знаете. Их всего два. Все остальные - говноператоры с вечно висящим интернетом, особенно в "загороде". А иногда закинет в такую пердь, что только по компасу выбираться...

Короче, вот Вам рекламный слоган: "Выбирайте лучших, рабойте с комфортом!"))


3. Полный пакет документов для работы в такси обязателен


 Для спокойной работы лучше иметь весь комплект документов для работы в такси . Подробно писали здесь.

 Зачем? Все просто. Доставать машину со штрафстоянки дороже, чем собрать в папке все документы и потратить с утра при выходе на смену 3 минуты, чтобы заполнить путевой лист. Езда без докуметов, это лотерея. Но рано или поздно прокатите налоговика или транспортника за очень дорого. А если идет рейд или принципиальный "М..", то в 99% случаях :"давай договоримся" не катит, что влечет штрафстоянку, суд и все вытекающие..Это дорого блин.)


4. Используй магниты вместо оклейки брендов


 Это дело конечно личное, но круче иметь приоритеты у нескольких агрегаторов, лучше у всех, чем только у одного.

 Цена вопроса копеечная, в среднем от 300-600 рублей, а преимуществ в разы больше. Коэфициенты, приоритеты при раздаче заказов, бонусы, доплаты и тд и тп. Также рано или поздно авто нужно будет очистить от наклеек.

 Причин для этого много: надоело такси, надоел агрегатор, нашел работу, решил продать машину. А остатки клея и выцветшие места в виде силуэтов сервиса так себе выглядит. Вид не товарный точно. Либо полировать, либо красить, а это типа тоже дорого)


5. Видеорегистратор в две стороны (наружу и в салон) - must have!


 В среднем, водитель такси проводит за рулем минимум 12 часов, чаще больше. То есть это большую часть своего времени. Потоки в крупных городах бешеные, скорости дикие, проезды узкие, идиотов на дороге также никто не отменял.

 Поэтому лучше все это будет записано на видео, чтобы при общении с сотруднками ДПС было что сказать, когда "въедете в ЖО..." какому-нибудь хитрану, который случайно сдал назад и вас не "заметил".
 

 Камера в салоне - это твоя безопасность. Все помнят, бесконечные видео с известного видеохостинга из серии: "Вези меня мразь","Платить не будем", "Ты чо охуе....л Конь педальный, вези иопт", "эээ, Уасся, чо так мэдлэнно едещь?" и прочее и прочее и прочее. Так вот чтобы потом объяснить, почему у пассажира разбито рыло, не голословно, а конструктивно и с подтверждением..Камера в салон - обязательно! Точка.
 Таксист по умолчанию существо бесправное "безвинывиноватое", увы, помним где живем. Без записи ничего не докажешь..


6. Газовый баллон, НО только его.. (без монтажек, ножей, пистолетов и прочих пулеметов)

 

 Все мы герои и смельчаки сидя на диване и давая советы в экран смартфона, планшета, дисплея (нужное подчеркнуть), но попадая в стрессовую ситуацию, часто бывает, что все советы отлетают и нет никаких гарантий кто и как себя поведет.


 Поэтому для сомообороны только газовый баллон в салоне.

Во-первых - эффективно,

во-вторых-безопасно для аппонента (через 30 минут, как новенький),

в-третьих в целом недоказуемо, что применялся). Если же будет что другое, в качесвте средства самообороны, то на стрессе, может появиться соблазн использовать, а это так себе идея... Можно и по уголовке уехать. Как известно у нас в стране доказать самооборону практически невозможно...только если тебя убили, а ты в этот момент кого-то поранил ножом. Тогда конечно скажут: "Да жалко парня, такой нормальный был. И самооборонялся кортиком, но не получилось. RIP, братан, мы с тобой" Только тебе уже будет все равно какой там братан сочуствующий с тобой и насколько нормальным он тебя считал).


7. Пакет с мелочью по 3,5,10 рублей около 200-500р.


 Отличный способ получения чаевых, много не заработаешь, но комиссию агретгатора и парка частично отбить можно.

 Также прекрасно работает на любителей разменять "пятерочку" или "ой мельче никак нет", особенно красавцев, которые в час ночи, проехав весь город у парадной достают 5000 и с ухмылкой невьебенного подъебщика заявляет:" других нет". То есть пидар 100%-но делает это специально, зная что это купюра неразменна в такси точно.


 Нормальные пассажиры пишут комментарии или предупреждают в начале поездки, что вот такая ситуация, то есть у тебя есть варианты для "маневра". Зато как меняется надменный ебальник, когда в ответ достается пакет с рублями, двушками и десятками и заявляется: "Не вопрос! Ща все будет. Вот ваша сдача." Пауза-тупое лицо. И не менее тупой вопрос: "Вы что мне сдачу железом дадите?" На что следуют прямой как пистолетный выстрел ответ: "Да. Дам. У меня тоже других нет. Вы сегодня у меня первый за наличку, все с безналом" При отсчете трехсот рублей где-то, нервы пациента сдают: "Ой подождите у меня тут завалялось"

 Так лечаться хитрецы, только через боль..Просто возите с собой пакет с мелочью, пользоваться будете крайне редко, больше для "устрашения")) плюс многие при виде просто сдачи в виде рублей и двухрублевиков от них вообще отказываются. 


8. Смотри рейтинг пассажиров

 

 Скажем прямо, не панацея от долбоебов,но шанс везьти адеквата, а это уже не мало.

 Кто работает много, понимает о чем речь. в Болте в частности в этом плане очень удобно, там этот показатель в цифрах.

 Лично я пассов с рейтингом ниже 4,5 не вожу. Если пасс умудрился такой рейтинг получить, значит он совсем конченный. Так как в Болте конкретно надо задаться целью чтобы получить ниже 5 звезд (они по умолчанию выставлены при завершении поездки) То есть водила не просто закрыл заказ, а реально потратил время и снизил оценку, часто водиле это нахер не нужно-возиться с оценками, закрыл поехал на следующий заказ... Если меньше пятерки, значит точно ебанат. Проверено.

 В других агрегаторах также наличие звезд у пасса предпочтительнее, чем вообще без них.. Кого везьти, а кого нет решает водитель и только..

9. Держи дверь на блокировке все время


 День и ночь стонут и плачут таксочаты, таксокомментарии и таксоблоги: " а вот подъехал, а они с ребенком, а не указано детское кресло", " а вот подъехал а они ко мне вшестером залезли", "а вот подъехал а они все в кашу пьяные облеваные и с пулеметом".

 

 БЛЯ!

 

 У меня вопрос, только один: Что с вами не так?

 Вы все ездите на современных машинах, там есть кнопка, которая решает большинство вопросов с адекватностью пассажиров, кнопка - БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ. Общайся с пассажирами через приоткрытое окно, при чем приоткрытое настолько, чтобы рука не пролезала, достаточно чтобы вы слышали друг друга. Выяснили все вопросы по заказу и приняли окончательное решение везете или не везете. Точка. Только так.
 

 К вам когда домой звонят вы же сначала в глазок смотрите, а потом принимаете решение открывать или нет, а тут приезжаешь в темный двор, незная кто сядет в машину, а к машине подходят 4-ро человеков, а у тебя калитка настеж) и вот вваливаются они к тебе в машину и ещё на коленки ребёночка сажают 3-х лет "хуливсегдажтакездим" и закуривают, а теперь что называется ваш выход маэстро)), а ты к слову сказать, образцовопоказательный водитель, даже не водила или какой-то там таксист и рейтинг у тебя пошти пятерка и машинка у тебя чистенькая и пахнет свежекупленным морским бризом и "дилером" и вот сидишь ты такой пристегнутый и думаешь, как это ты в такой позе "рак" оказался самостоятельно? И зачем в нее осознанно встал? Чтобы героически трудности преодолеть? А оно того стоило? Ну то есть вот решение этого геммороя по твоему реально стоит 150-200 рублей?
 И вот это стадо уже у тебя в авто, а ты такой нарядный сидишь, думаешь: "Бл.., почему я такой антон?" Неее зовут то тебя Виктор или Николай, но по ситуации ты пиздец, Антон. (не в обиду реальным Антонам;)) Как ты их выгоднять из тачки будешь теперь? "Пожалуйста, покиньте мою машину!" Серьезно??))

 

 А могло быть так - подъехал, посмотрел сколько, кто и в каком виде, через окошечко уточнил: "Сколько Вас?" "Сколько лет ребеночку?", "Доплачивать за доп.услуги будете?" (скорее всего скажут, что будут, а при расчете скажут: "пошел на хуй, не будем"), "Баночки с пивом открыты?", "Сигареты докурены?" (по ситуации) и если на любой из вопросов есть ответ, который тебя не устраивает, говоришь: "ЧАВА-КАКАВА!" и поехал. Лучше потерять 100 рублей, чем час и более на выяснение отношений, вызов полиции, мордобой и прочую дичь. Да кстати за это не платят. Все


10. Пассажиров с открытыми банками пива, лимонадов и прочей нечести в салон не пускай..


 Думаю не надо рассказывать сколько стоит хим.чистка салона и сколько времени занимает мойка и проветривание от пива, винища, макдака, кэфси.

 Поэтому следуя пункту предыдущему в машину с открытой тарой ни шагу. Вы можете водить идеально и пасс может быть "бля, братан, мы аккуратненько, я вот рукой прикрыл, отвечаю, иопт..", да только дороги наши оставляют желать лучшего, есть криворукие другие участики движения, есть в 99% случаях криворукие не очень трезвые пассы, которые вдруг раз и заснули с отрытой банкой, а она вдруг раз и выпала из рук во сне... И так далее.

Фраза : "С открытой банкой не повезу, могу подождать пока допьете." Творит чудеса...


11. Ставь детское кресло за водительское сиденье и пусть оно там стоит всегда...


 Это вопрос твоей безопасности.

 Пассажир сидящий за спиной водителя вне поля зрения, его даже в зеркало плохо видно.

 Случиться может все что угодно, даже не поймешь. Поэтому обезопась пусть и частично "тыл".

Фразы типа: "А я заказывал не по-детскому тарифу" легко парируруются: " Часто детей вожу, поэтому кресло стационарно и не снимается"

 Плюс десткое кресло за спиной это пилюля от чрезмернопрактичных любителей прокатиться с ветерком вчетвером за 69.99=:" "а нас четверо, можно кресло убрать?" ответ такой (если ты конечно разделяешь мои взгляды на то что пассов должно быть не более 3 человек и только с ручной кладью 20х30х40, для всего остального есть самосвал): "нет, оно не снимается закажите авто комфорт класса. всего доброго!"

 Заднее сиденье расчитано на троих пасс, поэтому одному и с креслом хорошечно. Тем более это ж хренов эконом, комфорт пассажира необязателен, помнишь?;)


12. Сажай пассажиров на заднее сиденье...


 Пассажирские месте сзади. (исключение когда пассажиров 2-3) Не обсуждается. Можно специально выдвигать и укладывать спинку переднего пассажирского сиденья, чтобы на него было не сесьть. В самолете же когда летают, в автобусе ездят, на поезде. В кабину к пилоту никто не лезет, только потому что :"Меня сзади укачивает".

 Более того в любом общественном транспорте это запрещено и висят таблички "не отвлекать водителя", и только в такси почему-то все через ж...

 Проблема решается так же через блок дверей: "На заднее сиденье пожалуйста присаживайтесь"

И пожалуйста общайтесь и проговаривайте все обзначенные фразы с улыбкой и вежливо. Тогда с Вами грех спорить. 


13. Прозванивай пассажиров


 Есть масса причин по которой стоит звонить пассажирам и вот почему:
 Во-первых, это отличный тест на адекватность пасс. По манере разговора будет уже более- менее понятно кто с вами поедет. Это важно.
 Во-вторых, часто наличные заказы бывают фиктивными. Поэтому звонок, также вполне решает вопрос актуальности заказа. Такси действительно вызвали или это коллеги развлекаются и сливают тебя из этой точки.. И в том и в другом случае звонить можно с любым тупым вопросом из серии: "Здравствуйте, к какой парадной надо подать машину?" или "Парадная со двора или с улицы?" Ответ в данном случае значения не имеет. Вы просто поняли что такси заказал реальный человек.
 

 В-третьих, можно сливать неудобных пассажиров. Звонишь и говоришь: "Здрасьте, буду ехать до вас 15 минут, ждать будете?" Чаще в ответ ты услышишь: "нет конечно, это долго."

 В-четвертых, можно узнать конечный адрес, обычным вопросом: :"Добрый день, куда мы Вами поедем?" (для агрегаторов, где не видно конечный адрес). Таксже этот вопрос на проверку реальности заказа, если на другом конце провода вы слышите невнятное: "эээээ...., там же указано в заказе" , то у меня в голове сразу возникает резонный встречный вопрос: "Бля, ты что, не знаешь куда едешь?" -что как ты понимаешь верный сигнал фиктивного заказа или невменяемого пасса. Надо к такому ехать?...
 В-пятых, по телефону можно уточнить количество пасс, есть дети, собаки, кошки, морские свинки и тд и тп.
Звонок занимает 30-45 секунд и очень упрощает жизнь и водиле и пасс. Пользуйтесь..но вежливо и с улыбкой;)


 

Если Вам есть что добавить по-конструктиву, добро пожаловать в комментарии. Все остальные "интеллектуальные отрыжки" оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;)...


Ни гвоздя, ни жезла!

Таксично Ваш, Таксовоз.... 


Вам может быть интересно:

Ситимобил повышает минималки до 250 рублей для водителей СПб

В какое такси лучше пойти работать

Как заработать в такси

Карточка водителя такси

Нет комментариев
Добавить комментарий